Главная

Автосалоны Москвы


Советы автомобилистам

Полезные статьи


Контакты
 

 

 

Статистика:

 

 

Наши партнеры:


 

 

 

Замена стартера

Стартер - основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска. Стартер состоит из двигателя, редуктора, устройства сцепления и расцепления с валом основного двигателя, пускового устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных).

Практически в каждом автосервисе есть электрики, но мало кто из них занимается ремонтом стартеров. Понять их можно. Замена всего агрегата в сборе очень удобна. Времени занимает мало, а гарантию на сам агрегат дает его производитель.

Автосервисы предпочитают не связываться с ремонтом стартеров не только потому, что такая работа требует больше «возни», но и потому, что причину поломки не всегда удается диагностировать. Даже если у мастера есть мультитестер последней модели, он не сможет обнаружить неисправность. В итоге он провозится полдня, а отремонтировать не сумеет. А если отремонтирует, то оплатить придется несколько нормо-часов работы. Замена стартера для владельцев отечественных машин, пожалуй, лучший вариант устранения появившейся неисправности, покупка нового агрегата не сильно ударит по карману.

Замена стартера не потребуется, если:

1. Не оставлять без внимания посторонние звуки. На современных машинах услышать их не просто - мешает хорошая звукоизоляция салона. Но постараться стоит. Магнитолу лучше включить попозже, после прогрева двигателя. Тогда, может быть, удастся услышать стартер, не вышедший из зацепления с маховиком;

2. Соблюдать ритуал пуска: 10 секунд работы стартера - минута перерыва. После трех неудачных попыток начинайте искать, а затем устраняйте неисправность. И никогда не "катайтесь" на стартере;

3. Своевременно обслуживать агрегат.

Создание сайта студия X-creative.com

 

news